HМне более нравится вот такая афиша.икогда не предполагал писать только для того, чтобы потом опубликовать текст в соцсетях или своем блоге. Всегда я писал лишь научные статьи. При этом, выкладывал их в Интернете только после официальной публикации в каком-нибудь журнале или научном сборнике. Хотя время от времени просыпалось желание «высказываться» на злободневные темы исключительно в рамках публикации на своих страницах в Интернете. Хотелось, в частности, делать обзоры художественных фильмов, которые несут в себе хоть что-то значимое для людей. Ведь есть такие фильмы. Но в основном они относятся к прошлым десятилетиям. Например, фильмы Андрея Тарковского (мне кажется, что я во многом понимаю их). Но писать о фильмах из прошлых эпох – это как-то банально. Такое желание быстро затухало.

И вот вчера я посмотрел действительно интересный научно-фантастический фильм, который по некоторый параметрам могу поставить в один ряд с лучшими произведениями этого жанра. Это фильм Ридли Скотта «Чужой: Завет» (англ. Alien: Covenant). Конечно пиратский. Я увидел в нем как в своеобразном магическом кристалле сразу все происходящее в этом мире в глобальных масштабах. Этот фильм многое открыл для меня. Он является посланием из другого мира. Из мира западной "элиты", мира очень близкого для нашего общества и одновременно (скорее к счастью) никогда не досягаемого. Близость этого мира проявляется через фильмы, такие как этот, и средства массовой информации. Одним словом, через опосредованные носители культуры (непосредственные носители этой культуры – это сами люди, представители семейств, например, каких-нибудь Ротшильдов, но вряд ли с ними возможно было бы пообщаться персонально). Это послание заполнило некоторые пробелы мозаики, которая давно формировалась в моем сознании.

Отдельные элементы этой мозаики мне были неплохо известны. Например, для меня является аксиомой то, что западные "элиты" (именно они определяют вектор движения этого мира) по своей сущности глубоко религиозные люди. И эта религия – сатанизм. Но, мне было неясно какова специфика этого сатанизма, каков общий знаменатель религиозных воззрений этой, так называемой элиты. Рассматриваемый фильм, безусловно, приблизил меня к пониманию этого.

Здесь нужно еще сказать, что фильм продемонстрировал мировоззренческий раскол в западной "элите". И, пожалуй, Чужой завет является обращением к нам лучшей ее части.

Фильм пронизан символами, каждый сюжет имеет свою глубокую смысловую нагрузку. Здесь сделана попытка описать  то, что сквозь последовательность кадров увидел именно я. Неизвестно насколько мое видение совпадает с замыслом создателей фильма. Но мне кажется, что я во многом понял их послание. Понял потому, что это откровение людей, как минимум, разделяющих христианскую систему координат, а может быть и осознанно относящих себя к христианской церкви.

Первые десять минут фильма меня удивили. Удивили непоследовательностью создателей фильма. Что я имею ввиду? Перед нами серьезный научно-фантастический фильм, созданный, безусловно, талантливыми и эрудированными в техническом плане людьми (вспомним первую часть Чужого – техношедевр!). Каждая деталь фильма логична и имеет свое объяснение с точки зрения механики – это не китайское или индийское кино, в котором уж если герой прыгнул, то летает потом пол дня, нанося по пути тысячи смертоносных ударов своим противникам. В Чужом герои не выскакивают время от времени в открытый космос в одних трусах и не возвращаются потом оттуда живыми-невредимыми и только немного покрытыми инеем. Все правдоподобно и с точки зрения «сопромата» мало к чему можно придраться. Поэтому мне в глаза бросилось отступление создателей Чужого завета от этой генеральной линии научного правдоподобия.

Звездолет Завет.

В чем же заключается противоречие? А вот в чем. Итак, поймали космонавты какой-то странный сигнал, полетели к его источнику. Нашли планету. И сразу же без всякого предварительного изучения биосферы отправились на ее поверхность?

Отделение челнока.

Да какими же идиотами нужно быть? Такой поступок более достоин какого-нибудь тракториста, да и то не факт, что колхозник не спросил бы что-нибудь про зловредных микроорганизмов и вирусов, которые могут водится в этом неизвестном мире. Даже школьник, пожалуй, мог бы задать вопрос типа: «А где мой скафандр?»

Но может быть экспедиция обладает какими-то ультра-эффективными инструментами исследования, которые позволяют за считанные секунды с орбиты изучить биосферу вновь отрытой планеты (заметим, что из диалогов становится ясной новизна планеты, которую видимо, «просмотрели» ученые Земли, а потому и данных о ней никаких не было)? Но тогда сценаристы должны были вложить в уста героев хотя бы короткий диалог между членами экипажа вроде: «получена информация от нанороботов, доставленных на поверхность планеты: опасная для жизни и здоровья человека органика отсутствует…», ну или что-то подобное.

Высадка десанта.По логике вещей, корабль должен был долго крутиться на орбите, изучая планету. И только после этого экипаж мог в скафандрах (из тех, что потолще) делать попытку высадки на поверхность. Но ничего такого нет. Авторы такого фильма не могли пройти мимо подобных тонкостей, а значит, они хотели показать, что участники экспедиции в своих буденовках сознательно пренебрегли всеми мерами безопасности. Следовательно, в этих действиях экипажа содержится какое-то послание для зрителя.

По моему мнению, послание здесь заключается в следующем. Авторы фильма пытались выразить мысль о том, что окружающие нас люди, да и мы сами, постоянно пренебрегают скафандрами в окружающей жизни, хотя рискуют не меньше, чем члены межпланетной экспедиции. Только люди предпочитают не задумываться об этом или как минимум относятся к своему здоровью небрежно. Люди считают, что с любой проблемой они смогут справиться. Но такая небрежность является следствием самомнения, а иногда необразованности и глупости.

Наш андроид.В действительности опасных для жизни патогенов вокруг нас огромное количество. Прежде всего - это информация, которая способна заразить нас многими неизлечимыми заболеваниями. Не случайно, что первая жертва в фильме была заражена через ухо. Да, пожалуй, чаще всего мы поучаем губительную для нас информацию через слух. Но это может быть и визуальный образ или мы можем что-то прочитать. Носителем враждебной нам информации может быть музыка, фильмы. На наше сознание воздействуют при помощи десятков и сотен технологий. Для этого создана целая армия различных политических и религиозных движений. Заразиться человеконенавистнической идеологией, или идеологией непротивления злу, немногим сложнее чем банальным гриппом. Так вот, мы, как и горе-исследователи из Чужого завета, действуем во враждебном нам мире без скафандров, хотя именно защитные средства должны быть предметом нашей постоянной заботы. Материал скафандров, которые нам следовало бы носить - это тема отдельной статьи. Здесь можно сказать только то, что частью этого материала является правильная информация.

Моя мысль, о том, что сюжет о глупой прогулке без всяких защитных средств неслучаен, нашла подтверждение в нескольких эпизодах фильма, в которых авторы показали, что картина является научной и постарались учесть в ней малейшие детали.  В частности, я говорю о колосьях пшеницы. В фильме была озвучена информация, что гравитация на незнакомой планете меньше, чем на Земле. Соответственно и все живое на планете будет несколько больших размеров. Именно этим, по моему мнению, объясняется очень крупный размер колосьев пшеницы.

Мегапшеница.Это чрезвычайно тонкий момент, который учли сценаристы. И это подтверждает то, что отсутствие достаточного обеспечения безопасности высадки – это отнюдь не киноляп, а значит в этом зашифровано послание.

Существуют силы, которые намеренно наполняют окружающий нас мир, описанными выше патогенами. Эти силы скрываются в фильме под образами Вейланда и Давида. Пожалуй, андроид  Давид - это центральная фигура, которая является квинтэссенцией внутренней сущности мирового олигархата. И центром этой квинтэссенции является безграничная чудовищная гордыня. Давид убежден в своем совершенстве, в своем тотальном превосходстве над всеми людьми. И прочувствовать дух этой гордыни в принципе несложно. Достаточно понаблюдать за любым самым маленьким чиновничком или самым мелким начальничком, который начинает себя чувствовать чуть ли не богом, получив заветную папку в руки. Несколько лет назад в России стали распространяться слухи о том, что ученые степени отменят, а докторов и кандидатов наук практически сравняют в правах, что доктора практически уже не нужны в России (в Казахстане же ликвидировали это дело). Так вот в институте была одна дама-доктор наук, которая с усмешкой и в полной убежденности в своей правоте говорила, что это невозможно, так как доктора не отдадут свои привилегии, а кроме того, кандидаты наук никогда не станут такими как они. Дословно – это звучало так: «сейчас! Да мы даже не сядем никогда с кандидатами рядом!» Вы чувствуете как превознесся этот докторишка даже над людьми, которые также имеют ученую степень, хоть и на одну ступень меньшую? А кем же считают такие как она, например, таксистов? Это же «научное светило» постоянно подчеркивало мысль о классовых различиях, она виде те ли принадлежала к высшему классу.

Какими же чувствуют себя человеческие существа, которые на данный момент владеют миллиардами долларов, колоссальной недвижимостью в половину мира и практически ни чем не ограниченной властью? Они просто уверены, что являются богами! Они, - все эти Гейтсы, Опенгеймеры, Рокфеллеры, Варбурги и другие подобные им, - убеждены, что представляют собой само совершенство, доказательством чему является их колоссальное состояние. И эти деньги и власть являются для них свидетельствами избранности со стороны высших сил. Все же остальные люди – это неудачники, а значит люди недоразвитые, низшие существа, представляющие собою некую биомассу, «лишние едоки», вредоносные паразиты.

Эта биомасса бесконечно презираема и ненавидима представителями высших каст, она воспринимается ими, как нечто омерзительное и недостойное существования. Ведь эта биомасса имеет дерзость топтать их (представителей мировой "элиты") землю, рвать их цветы, пить их воду, дышать их воздухом. Аристократы уверены, что весь мир принадлежит только им. Кроме того, эта невежественная и ущербная биомасса (те, кто не аристократы) не дает спокойно существовать животным, растениям, которые несравненно ценнее ее. Эта биомасса ежегодно губит десятки видов живых существ, чем вызывает к себе все большую и большую ненависть со стороны «хозяев жизни», в жилах которых течет «благородная кровь», унаследованная по очень длинной родовой линии, таких же «благородных» предков.

Абсолютная уверенность "элиты" в своем совершенстве и могуществе подпитывается научным прогрессом. Современная медицина позволяет значительно продлевать продолжительность жизни «избранных». Например, Девиду Джоновичу Рокфеллеру пересаживали сердце шесть раз, что позволило ему прожить 101 год. Можно быть уверенным в том, что с развитием нано-технологий в ближайшее десятилетие возможно будет продлевать жизнь человека в полтора-два раза. Уже сейчас новейшие технологии позволяют существенно повышать качество жизни за счет перманентной диагностики заболеваний на самых ранних стадиях и последующего эффективного их лечения. Современные фармацевтика и достижения в области изучения человеческого мозга позволяют повышать уровень интеллекта, добиваться развития различных нехарактерных для обычного человека способностей и талантов. Все это доступно незначительному числу людей. Вряд ли такое количество измеряется тысячами. И это при том, что на Земле сейчас более семи с половиной миллиардов человек. Разве может мировая «элита» не ненавидеть всех этих неудачников?

И вот, в момент осознания «элитой» своего величия, пред ней предстает само зло. Предстает в том образе, в котором нуждается «верхушка» общества: в виде совершенного убийцы, который может раз и навсегда решить проблему «лишних едоков».

Тварь.Думается именно это и привлекает в образе монстров-чужих не только представителей «высшего класса», но даже и рядового обывателя, который лежа не диване и видя в «ящике» как живут и могут быть при этом счастливы другие люди, изо всех сил завидует им и желает смерти всему миру. Ведь я не склонен идеализировать людей. Я вырос среди самых низов и знаю, кто эти люди. Но все же, в целом, их нравственные качества несоизмеримо выше товарищей, в жилах которых течет «голубая кровь».

"Элита" видит это зло, которое неожиданно предстает пред ней, как предстал возле фонтана перед Давидом монстр с окровавленной рожей. Но «повелители мира» даже не допускают мысли о том, что это зло может быть обращено против них. Ведь как кто-то или что-то может посягать на совершенных существ, какими себя считают эти люди? Нет, с этим злом они на равных, если не превосходят его во всем – именно так они считаю. Они союзники, братья!

Что же привлекает их в этом зле? Почему они готовы все бросить к его ногам? Что завораживает аристократию при взгляде на него? Это своеобразная эстетика. Форма. Иногда банальная симметрия, которая воплощается в «кругах на полях», а также в стихах и даже самых пошлых. Это «искусство» в той форме, которая навязывается обществу сейчас: целый поток квадратов Малевича, сыплющихся из мира Сальвадора Дали. Это стерильное искусство, которое, конечно же недоступно простолюдинам, которые никогда не смогут подняться от уровня горшков своих детей. Ведь все эти плачущие и не всегда приятные детишки (о ужас, они ведь могут писиться и кататься)  - это так неэстетичное, грубо и недостойно образованного и культурного человека из высшего общества. И вот диавол приходит в этот мир, который уже подготовлен столетиями инфернальной культуры (от сатанистской культуры индейцев Майя до оккультных увлечений Джона Подесты). "Элита" восхищается этим злом и его виртуозными методами уничтожения людей. Они дуют злу в ноздри.

Но зло не убивает «хозяев жизни» не только потому, что видит в «элите» инструмент перемалывания человечества. Зло просто брезгует ими, так как убийство какого-нибудь Давида не представляет для него никакой ценности. Злу нужны в качестве жертвы праведники, такие как капитан колонизаторского судна.

Именно капитан Орам олицетворяет собою христианский мир. Да, в настоящее время верующий в Бога человек чаще всего считается маргиналом, не способным принимать рациональные решения (именно так относится начасльство к Ораму). А кроме того, такой человека всегда готов убить встретившегося ему на пути диавала, что конечно же не лезет ни в какие рамки толерантности.

Но нужно понимать то, что Давид – это в некотором смысле футурология, то, чего еще нет, то, что будет являться продуктом трансгуманизма. Давид – это новый человек, который при помощи новейших технологий достиг практического бессмертия, чей компьютеризированный мозг не знает ограничений в области памяти и способности к обобщениям. Мозг такой особи, имеющий вживленный фотонный суперкомпьютер, по своим интеллектуальным способностям пожалуй будет превосходить тысячи таких интеллектов, какими обладали Ломоносов или Менделеев. Это супермозг-ячейка в сети нейронета, в который будут объединена кучка отпрысков современного олигархата.

Появляющийся же в начале фильма товарищ Вэйланд символизирует современный олигархат. Это уже дряхлый и все более и более слабеющий класс, который может сохранить власть и богатство, только совершив качественный скачек, например, породив Давида. Но пока это еще невозможно: «хозяева жизни» время от времени умирают, они внезапно смертны, как, например, Девид  Джонович Рокфеллер.

Нельзя не сказать, что достижение не то, что бессмертия, а увеличения продолжительности жизни в два раза для отдельных особей будет означать катастрофу для человечества. Представьте себе людей, которые обладают властью и способны жить лет двести. Если уж какой-нибудь зав. кафедрой мелкий начальничек готов перешагнуть через совесть и любого человека лишь бы только не упустить бразды правления, то, что говорить о людях, которые действительно обладают властью в этом мире. Нет, смерть – это милосердие Бога по отношению к униженным и оскорбленным, по отношению к простому человеку (почти являясь специалистом по вопросам экстремизма, должен заявить, что никому смерти не желаю, я просто констатирую факты). И потому будет неизмеримо проще вырастить яблони на Марсе, чем добиться существенного продления человеческой жизни. Когда люди подойдут вплотную к практическому бессмертию, вот тогда и будет Армагеддон.

Но вернемся к товарищу Вэйланду. По моему мнению, автор заложил в фильме мысль о том, что некоторые человеческие качества у представителей старой аристократии еще присутствуют. В частности, в зале, где разворачивается первая сцена фильма, – а это территория Вэйланда, - мы видим на стене картину с изображением Рождества Христова пера Пьеро делла Франческа. Уверен, что сценарист хотел этим подчеркнуть контраст между существующей аристократией и грядущей. Создатель фильма желал показать, что в культуре мирового олигархата все еще присутствуют христианские, а значит человеческие нотки, может быть и едва осязаемые, чего будут начисто лишены те, кто придет им на смену. А это значит, что у «элиты» все еще есть шанс сделать шаг назад и не соскользнуть в бездну, утянув вслед за собою большую часть человечества. И этот контраст был мастерски подчеркнут в кадре, в котором Давид отвечает на вопрос Вэйланда на фоне картины Рождества.

В этом смысле фильм является своего рода предупреждением для «элиты», так как Давид в кооперации с абсолютным злом вскоре сметет и их, как отработанный материал. Возможно, Давид будет своеобразным аскетом и ему не нужны уже будут несметные земные богатства, запрятанные сейчас в родовых имениях аристократии. Для Давида и ему подобных ценность будет представлять только одно – очищение Земли от биомассы, к которой, безусловно, будут отнесены и нынешние «хозяева жизни».

У создателей фильма, пожалуй, нет ненависти к «элите». Кажется, они относятся к ней даже уважительно, что сильно контрастирует с ненавистью к хозяевам жизни, которая чувствуется в фильме Уве Болла «Ярость 3», где главный герой фильма открыто призывает зрителя пойти и убить всех этих олигархов. Нет, отношение к "элите" авторов Чужого завета другое, и в нем чувствуется христианское начало.

В фильме четко показан процесс установления связи человека и мира чужих. Достаточно вспомнить, эпизод, когда «хороший андроид» пришел в логово Давида и взял в руки флейту. Тут же появился хозяин и произнес почти сакраментальную фразу:  «Только свисни, и я явлюсь». Именно так и устанавливается подобный контакт: человек всегда должен позвать их сам. Они приходят только после этого. Для их явления непременно нужен удар в бубен шамана. Соприкосновение с инфернальным миром всегда глубоко интимный процесс. Именно поэтому он так латентен. Это было продемонстрировано в фильме в эпизоде, когда один из участников экспедиции получил радиосигнал  с незнакомой планеты. Этот сигнал экспедиция не получает будучи в сборе, стоя перед большим экраном, на который бортовой компьютер торжественно выводит только что полученную им и еще неизвестную экипажу информацию. Нет, это происходит опосредованно. Так же осуществляется и явление потусторонних сил в нашей жизни. Нет, сатана не является в масонском собрании, он нашептывает свои директивы единицам, в тишине, за кулисами.

Так же шепотом чужие прельщают и обманывают целые народы. В Чужом завете Давид прибег к шепоту, когда понял, что андроид Уолтер не будет его союзником. И здесь сценаристы замечательно обыграли тему геев. Давид начинает вести себя по отношению к Уолтеру как типичный представитель этого маргинального сообщества. Но дальше мы видим, что для Давида – это всего лишь инструмент, способ отвлечь внимание. Как только внимание Уолтера отвлечено и Давид приближается на достаточно близкое расстояние следует смертоносный удар в горло. Так и в реальности: как только человек увлекается гейской мерзостью, он тут же получает непоправимый урон.

Создатели фильма не могли пройти мимо темы голубых. И даже не потому, что это сейчас считается обязательным для любого «прогрессивного» художественного произведения. Просто гомосексуалисты и те пакости, которыми они занимаются, являются неотъемлемой частью сатанизма. А тема сатанизма пронизывает весь Чужой завет. Фильм во многом обнажил специфику сатанизма для "избранных". Это информация, получить доступ к которой рядовому человеку крайне трудно. Создатели фильма - это новые Аароны Руссо. 

Зависть и ненависть непрестанно понуждает инфернальные сущности переворачивать все с ног на голову. Самих живых существ, включая человека, они стремятся разобрать по частям, осквернить до последней крайности, а потом собрать из этих обезображенных кусков что-то свое. В этом смысле и трансгуманизм по своей сущности является сатанизмом. Я уверен, что никогда не получится гармоничного живого существа из генномодефицированного организма, сопряженного с компьютером и самой совершенной наномеханикой. В любом случае получится химера. Другого результата не будет, так как чужие не способны творить в собственном смысле этого слова, они могут только подражать Творцу, создавая что-то как из конструктора Лего. Но это что-то никогда не приобретет гармонии и совершенства. Безупречность может быть достигнута только через истинный творческий акт, озаренный любовью.

Логово Давида по сути представляет из себя храм сатаны. Об этом говорит все: от темных тонов интерьера до разложенных везде кусков плоти. Явно видно противопоставление мира Давида миру христианскому. Апофеозом этого противопоставления стал распятый на лабораторных штативах гомункулус. И это символ издевательства над христианством. Сценаристы ясно выражают мысль о том, что если что-то христианское в современной «элите» еще изредка можно обнаружить, то в мире Давида христианству нет места, как нет места и человеку, являющемуся творением Бога. Самой яркой особенностью элитарного сатанизма и оккультизма, пожалуй, является ненависть к христианству и Богу христианства. что и показано в Чужом завете.

Вся деятельность Давида и его предшественников, какими являются представители мирового олигархата – это изобретение и апробация новых способов уничтожения ненавистного ему «вымирающего вида», то есть человека. Они постоянно заняты выведением новых инструментов для уничтожения людей. Не случайно вся Россия окружена сетью биологических лабораторий НАТО. Именно там разрабатываются сверхновые формы биологического оружия, которое будет поражать русских и другие неугодные народы избирательно. Авторы фильма рельефно показали, что «хозяева жизни», как и Давид, последовательно проводят один эксперимент за другим, испытывая действие новых и новых патогенов на ненавистной биомассе. В фильме это продемонстрировано в эпизоде, когда Давид выпускает им же занесенного на борт космического крейсера чужого и с интересом наблюдает за тем, как уцелевшие после бойни на поверхности планетеры члены экипажа будут с ним бороться. Заметно разочарование Давида тем, что людям в очередной раз удается отправить тварь в открытый космос.

Говорить о фильме можно еще долго, находя послания во все более и более мелких деталях. Но на это нет необходимых сил и времени. К тому же не хочется злоупотреблять и временем читателя. Буду заканчивать. Остановлюсь только вот на чем. Авторы фильма указали и точку в духовном мире, в которой находится современное человечество. Вся экспедиция проходит под знаком крылатого диска, который изображен на приборных панелях и экипировке экипажа корабля. Этот символ имеет шумерско-египетское происхождение (неизвестно, где он появился раньше). Позднее он стал атрибутом убранства масонских храмов. В Чужом завете его нужно воспринимать именно как масонский символ. Режиссёр желал показать, что, как и космический крейсер, человечество движется под сенью масонских крыльев.

Можно услышать мнение о том, что масонство является отработанным материалом и свой ресурс уже выработало, что оно оказывает на общественные процессы малое влияние. Позволю себе не согласиться с этим. Масонские организации представляют собою мощную подземную реку. На западе, особенно в Англии, масонские ложи исчисляются десятками тысяч. Они являются важнейшим звеном глобального мироустройства. Их влиянием пропитано все общество, включая науку и технику. И куда же несут человечество масонские крылья? А несут они его туда, куда движется и межпланетное колонизаторское судно Завет - в тупик, из которого не будет выхода, и хозяевами этого тупика будут безнаказанно ставить над биомассой свои самые изуверские эксперименты. Могли бы авторы фильма подтвердить мой тезис о том, что масонство – это один из инструментов уничтожения человечества? Думаю, что да.

И, конечно же, со стен мертвого инопланетного мегаполиса и прилегающих скал на все это угрюмо взирают отцы-основатели. Ведь эту тему западные сценаристы также не могли обойти стороной. Смотрят отцы, в принципе, на творение своих рук. И неизвестно о чем они думают. Может быть, они сожалеют о плодах своих трудов, а может быть и одобряют – нам это неизвестно.

Чужой завет – фильм предупреждение, фильм назидание, фильм притча. К сожалению, кинематограф со своей зрелищностью сегодня является едва ли не единственным средством достучаться до сознания большей части населения Земли. Фильм демонстрирует направление детерминационных процессов в современном мире, показывает то, насколько все далеко зашло… Есть ли выход для человечества? С позиции логики и «здравого смысла», наверное, уже нет… Но существует Промысел Божий, который постоянно нарушает планы чужих...

P.S. Не могу здесь не сказать о соотношении некоторых представителей российского чиновничества и олигархата - ихними их западными партнерами (нет, не нашими, именно их партнерами). Этим господам нужно понять две вещи. Во-первых, то, с кем они имеют дело, какова сущность этих партнеров. Во-вторых, то, что для уважаемых партнеров они не представляют никакой ценности. Пожалуй, что они тем более омерзительны для творцов нового мирового порядка, чем в большей мере они придают свой народ. Я думаю, что именно так. Ведь современным, еще не модифицированным Вейландам не чужды некоторые нравственные принципы. Вспомним, как ругается на Алекса Джонса бывший советник президента США Дэвид Герген. Чем он угрожает Алексу? Что он не будет его уважать!

Да, думаю, что в сознании этих людей еще есть что-то рыцарское. Рыцарская культура во многом сформировала западное общество. Может ли рыцарь поставить с собою в один ряд предателя? Пусть даже предателя своего врага? Думаю, ответ очевиден. А что говорить об аристократии, которая осознанно  служит сатане? Да, для них все эти бывшие комсомольские вожаки (конечно, были и есть среди них честные люди), продавшие свою Родину за чечевичную похлебку, стоят меньше чем естественное удобрение, вырабатываемое теми, кто больше других виноват в накоплении в атмосфере Земли парниковых газов.

Поэтому, господа (обращаюсь к тем, кто подобен удобрению, о котором сазано выше), как только оккупация России перейдет в новую стадию и в вас отпадет необходимость, вас сразу же попросят занять подобающее место (вы знаете какое). Все награбленное у трудового народа будет мгновенно перераспределено среди «нуждающихся» в западном обществе. Та же участь ждет и ваших отпрысков, которых вы так тщательно социализировали в забугорном мире.

Беда в том, что таких, по сути своей простых, вещей люди просто не понимают! Проблема в образовании.  Чиновничество просто невежественно в основной своей массе. Теология и богословие никогда не будут преподаваться в России массам (необходимость этого [в частности] я и стремился доказать в своей докторской диссертации), так как именно они дают понимание фундаментальных механизмов, на которых строится все здание современной цивилизации. А вот на Западе в любом университете преподают теологию. И это одна из причин, почему они выиграли холодную войну (тактически, я до сих пор верю, что не стратегически). Можно ли назвать образованным человека того, кто не знает доказательств существования Бога, сформулированных Кантом? Мог ли я увидеть большУю часть картины процессов, протекающих в современном обществе, не обладай я богословским образованием? Нет, никогда. И я убежден, что выводы мои чрезвычайно близки к истине. Поэтому, хоть и находится наше духовное образование в упадке, но это лучшее образование. Чиновников нужно заставить учиться, иначе их невежество вот-вот и погубит Россию.

P.P.S. Также привожу ссылку на видеосюжет, который по моему мнению вполне гармонирует с текстом статьи. Конечно, при просмотре фильма возникает множество вопросов к его авторам. Но, почему-то я уверен, что большая часть информации, озвученной в данном видеоролике соответствует действительности. Лишь бы это не стало будущим России на сто процентов.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter