Форум сайта Выпускников ТДС: С кем лобзались и кому молились во Франции - Форум сайта Выпускников ТДС

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

С кем лобзались и кому молились во Франции опрос

Опрос: Поддерживаете ли Вы это обращение? (22 пользователей проголосовало)

Поддерживаете ли Вы это обращение?

  1. Да (3 голосов [13.64%])

    Процент голосов: 13.64%

  2. Нет (18 голосов [81.82%])

    Процент голосов: 81.82%

  3. Затрудняюсь ответить (1 голосов [4.55%])

    Процент голосов: 4.55%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 Пользователь офлайн   о. Антоний 

  • Захожанин
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 201
  • Регистрация: 08 Декабрь 07
  • Вера:Православие

Отправлено 14 Декабрь 2007 - 11:58

Московская Патриархия
119034, г. Москва, Чистый пер., д. 5
Копии: православным христианам

ПИСЬМО
в Московскую Патриархию и Архиерейскому Собору РПЦ

Во имя Искупителя Христа, Бога нашего!
Мы, православные христиане, заявляем полную поддержку Обращениям владыки Диомида и Открытому письму православных христиан Анадырско-Чукотской епархии к Патриарху Московскому и Всея Руси Алексию, и призываем к этому всех.
Согласно каноническим Апостольским правилам 10, 45, 65 и другим канонам Соборов и святых отцов Православия, мы считаем недопустимым беззаконием для православных христиан ходить в «храмы» еретиков и богоотступников, молиться с ними и лобзаться, благословлять их и принимать их «благословения».
Кого же лобзают некоторые наши иерархи? Постановлениями Ватиканских соборов официально объявлено, что папа Римский есть «человеческий Бог» и может отменять суд Божий и то, что Господь установил в Новом Завете. По-видимому, они верят, что папа отменит их кончину и суд Божий над ними, поэтому лобзаются.
И кому же молится этот папа? Из печати давно известно, что Йозеф Ратцингер – нынешний папа Римский – масон высшей степени «посвящения». А при «посвящении» масонов в высшие степени им объявляется имя их бога – Люцифер. Это и есть «Всевышний» бог экуменизма. То есть некоторые наши иерархи лобзают наместника Люцифера на земле и его слуг – носителей нечистых духов.
Недавно экуменические молитвы некоторых наших иерархов и Алексия II с еретиками-римокатоликами проходили в католическом соборе «Нотр Дам де Пари». На его балконах и крышах изображены рогатые бесы – крылатый, горбатый, бородатый – и дракон пузатый (см. в Приложении и на сайте «Собор Парижской Богоматери»).
По их образам видно: крылатый бес – «Отец» лжи: от ее обилия язык его не вмещается в пасти (Ин 8:44). Горбатый – падший «Сын» губитель. И с бородой козлиной – блудный «Дух» бесовский. Кто из них «Всевышний» экуменистов, они должны знать, ибо молятся ему. По-видимому, тот из бесов, который всех выше на крыше.
Мы удивляемся слепоте таких иерархов. Ведь этот собор уже 7 столетий осквернен изваяниями демонов, следовательно, и наполнен ими. Его название буквально значит «Наша Дама Парижская», а не Богоматерь. Слепые ведут слепых и попадают в яму и в болото. Бесы антихристианских паспортов, кодов и экуменизма ослепили их. Надо вытаскивать их из отступничества, иначе погибнут.
Как бесовский «Сын», так и экуменическая «Богоматерь» его – горбатая. Ее «иконки» носят и почитают европейцы: она изображена на деньгах евро. У Евры рука с копытом и бесовский хвост. Рядом ее служитель – пес – и «священные» мослы. Посему молитвы в соборах еретиков демоны принимают в свой адрес.
Еретики-римокатолики, обретя терновый венец Христа или его муляж и другие реликвии, этим увлекают отступников-православных в погибельный экуменизм с ними. Ибо конечная цель экуменизма – единение демонов с людьми: ранее с еретиками-римокатоликами, а теперь и с отступниками-православными. Эту цель изображает собор с образами демонов и других нечистых духов.
Возникает вопрос: не сознательно ли отступники служат злу? Ведь они осознают скверну и антихристианскую суть электронных личных документов и кодирования людей, но благословляют это, и продолжаются гонения на монахов и священников за непринятие зла. И на Обращения в Московскую Патриархию об этом не было нам ни одного ответа. Там не только слепые, а и глухие?
Возрастает обоснованное мнение, что Московская Патриархия ограничивает свое значение до ритуального отдела при Московских властях. И если не раскается в приспособленчестве и отступлении, то отойдет от ее Украинская Православная Церковь, потом Белорусская, далее везде: рассыпятся отступники, как ранее СССР.
И пока люди не увидят их принародное покаяние в отступлении и экуменизме, до тех пор многие православные христиане не будут за них молиться. Ибо молиться за отступников – значит брать на себя грехи отступничества и бесов экуменизма. Упаси, Боже!

Иез 33. Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтоб он обратился от него, но он от пути своего не обратился, то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою.

С болью о душах отступников,
православные христиане

_______________________________________

_______________________________________


http://deja-vu4.naro...grotesque_5.JPG

http://flyex.ru/uplo...uilles_himery...

http://www.svet.orth...k1206/lk105.htm

http://foto.podlodka.com/displayimage.php?...1736&fullsize=1

Можете размножить и собрать подписи на ваших приходах и отправить по назначению. Если у вас будет мужество и ревность по истине. Ибо молчать об истине - то же самое, что предовать ее.
отец Антоний.
0

#2 Пользователь офлайн   Боков 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 012
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Вера:Православие

  Отправлено 14 Декабрь 2007 - 23:42

Решил не закрывать тему а провести опрос, сколько людей на нашем форуме поддерживает это обращение. Результат конечно я предвижу, но ...
Много думай, мало говори, ничего не пиши...
0

#3 Пользователь офлайн   Константин 

  • Модератор
  • PipPipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 729
  • Регистрация: 03 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Вера:Православие

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 00:42

Мне лично не нравится то, что патриарх служил молебен в католическом храме - не вижу никакой пользы.
А это письмо - конечно написано алармистами из параллельного мира, у них там бесы в паспортах и вообще куда не взгляни - бесы-бесы. Странно бы было если в патриархии ответили на подобные вопли.
Изображение
0

#4 Пользователь офлайн   Микушин Алексей 

  • Прихожанин
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 24 Февраль 07
  • Пол:Мужчина
  • Вера:Православие

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 04:36

Вот вам статейка, почитайте. Пример того, как наши СМИ и, особенно, католические старались показать нам совместную молитву патриарха и кардинала. Не будем забывать, в чьих руках находяться СМИ.

http://www.rusk.ru/st.php?idar=24935
0

#5 Пользователь офлайн   о. Андрей Чесноков 

  • Модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 484
  • Регистрация: 10 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Вера:Православие

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 08:24

Вот на что все это похоже:

Цитата

СЛОН И МОСЬКА

По улицам Слона водили,
Как видно, напоказ.
Известно, что Слоны в диковинку у нас,
Так за Слоном толпы зевак ходили.
Отколе ни возьмись, навстречу Моська им.
Увидевши Слона, ну на него метаться,
И лаять, и вжать, и рваться;
Ну так и лезет в драку с ним.
"Соседка, перестань срамиться, -
Ей Шавка говорит, - тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает. -
"Эх, эх! - ей Моська отвечает, -
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!"

Наглость от безнаказанности.
Священство - дар, а настоятельство - крест.
0

#6 Пользователь офлайн   о. Антоний 

  • Захожанин
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 201
  • Регистрация: 08 Декабрь 07
  • Вера:Православие

Отправлено 15 Декабрь 2007 - 17:18

Опрос продолжается, тему прочитали 57 человек. 7 человек постоянных против, один новичок за, другие пока молчат.
отец Антоний.
0

#7 Пользователь офлайн   Grand 

  • Новенький
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 14 Декабрь 07
  • Вера:Православие

  Отправлено 16 Декабрь 2007 - 20:28

Очень, очень великолепное послание, только забыл добавить, что обязательно нужно паспорт в микроволновке пожарить :blink:
0

#8 Пользователь офлайн   Гендальф 

  • Прихожанин
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 994
  • Регистрация: 06 Октябрь 07
  • Вера:Не скажу

Отправлено 19 Декабрь 2007 - 20:52

Хорошая ссылка на Правую.Ру, Алексей!
Чего темнить, правда, не понятно.
В ЖМП офиц.отчет какбы между прочим упомянул посещение кладбищенской церкви на русском кладбище в Париже и о совершенной там литие по митроп.Евлогию с интересным намеком, что сей иерарх под конец жизни вернулся к каноническому общению с МП. Все происходило в присутствии константинопольского иерарха - Гавриила Команского, экзарха "русских приходов", которые Евлогий передал под Константинопольский омофор, а теперь греки не отдают храмы своего "русского экзархата" Москве. Дело дошло до французского суда, оставившего приходы (в Ницце) в введении Константинополя.
Наверное, вояж святейшего был связан и с этой проблемой и именно эта "битва" оказалась проигранной.
Ни Саркози, ни католики, ни ЕС, ни ПАСЕ не будут идти против закона и суда в угоду "русским притязаниям".
Турки и алжирцы (румыны и прочие варвары) пожирают Европу, как некогда османы - Византию. Теперь не православные просят помощи и им выставляют требования об унии, а сами католики заинтересованы в "восточных схизматиках" и унии с ними - прекрасно, но кто будет "объединять"? Фанар европейцам предпочтительнее амбициозной Москвы, это ж ясно как день! но и тут, бабушка надвое сказала.... Планы и перспективы - это одно, а как оно всё пойдет - посмотрим ещё... :pardon:
0

#9 Пользователь офлайн   иерей Димитрий Кирьянов 

  • Прихожанин
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 636
  • Регистрация: 13 Декабрь 05
  • Вера:Православие

Отправлено 23 Декабрь 2007 - 21:20

Проблема в том еще, что европейцы рассматривают Православную Церковь как восточную аналогию католической, а потому для них представителем православия является Константинопольский патриарх, восточный папа. О том, насколько сильны амбиции самого Вселенского патриарха по этому поводу, можно прочитать на сайте вселенской патриархии в статье о каноническом статусе диаспоры и этнофилетизме. Вторая сложность в имущественных отношениях во Франции заключается в том, что церковное имущество там должно принадлежать конкретной общине, а не Православной или Католической церкви вообще. Митр. Евлогий может и вернулся в патриархию, но не приходская община, за которой закреплены имущественные права, именно поэтому власти Франции ничего не могут сделать, даже если бы этого ВВП захотел. То же касается и приходов католической церкви во Франции. Если община решила перейти, например, к лефевристам, то по законам Франции и вопреки каноническому праву, она уходит вместе с имуществом, и светский суд только лишь подтвердит ее права.
0

#10 Пользователь офлайн   о. Антоний 

  • Захожанин
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 201
  • Регистрация: 08 Декабрь 07
  • Вера:Православие

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 04:57

Вы лично будите молиться с католиками в одном храме, по очереди?
отец Антоний.
0

#11 Пользователь офлайн   Владимир 

  • Протоприхожанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 264
  • Регистрация: 29 Январь 06
  • Вера:Православие

Отправлено 29 Декабрь 2007 - 06:06

Просмотр сообщениягрешник Петр (29.12.2007, 8:57) писал:

Вы лично будите молиться с католиками в одном храме, по очереди?

Тогда, Пётр, не смей совершить паломничество во Святую землю, на Гробе Господнем молятся и католики и армяне, обе ветви неправославные.
Господи, любовь Твою познаю в падениях моих....
0

#12 Пользователь офлайн   VLADIMIR 

  • Захожанин
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 370
  • Регистрация: 12 Февраль 07
  • Вера:Православие

Отправлено 02 Январь 2008 - 18:45

Из форума сайта "Русская идея"

http://www.interfax-...cuments&div=696
26 декабря 2007 года
Открытое письмо Союза православных граждан епископу Чукотскому Диомиду

С печалью прочли мы обращение епископа Анадырского и Чукотского Диомида от 6 (19) ноября 2007 года. Речь в нем идет о поклонении Терновому венцу Спасителя и о выступлении Святейшего Патриарха Алексия, которые имели место в Соборе Парижской Богоматери.
В тексте владыки Диомида говорится следующее: "Святейший Патриарх, участвуя в подобного рода экуменических контактах, не лишает ли тем самым себя благодати, делая Русскую Православную Церковь обезглавленной"? Говорится в обращении и о неких шагах, "направленных на достижение новой унии с католицизмом". Его Святейшеству бросаются обвинения в "публичном отступлении от церковных канонов и правил", после чего говорится: "Ваше Святейшество, куда мы идем? Господь ждет Вашего покаяния и обращения"!
Мы не считаем вполне правильным обсуждение внутрицерковных вопросов через рассылку открытых писем. Но, поскольку обращение епископа Диомида было открытым и сейчас активно обсуждается, мы сочли уместным также открыто ответить на него.
Упомянутый текст появился уже после того, как Церковь официально заявила, что никакого совместного служения и совместных молитв с католиками в Париже не было. Это же было видно и из лучших, грамотных репортажей прессы. Раздельно прошли чисто католическая служба и чисто православная. Точно так же вот уже несколько веков проходят чередующиеся друг за другом службы православных и инославных в Храме Гроба Господня в Иерусалиме каждую Великую Субботу.
Поэтому всякий, заявляющий о том, что Московский Патриарх сослужил вместе с католиками в Париже, либо сознательно говорит неправду, либо находится под влиянием чужой сознательной неправды. Что же касается вопроса о том, могут ли сами по себе контакты Предстоятеля с инославными лишать его благодати и делать Церковь обезглавленной - пусть владыка Диомид ответит, стала ли Русская Церковь "обезглавленной", когда святой патриарх Тихон контактировал с протестантами или когда святитель Алексий Московский контактировал с язычниками-ордынцами? Лишил ли себя благодати апостол Павел, регулярно контактировавший с язычниками и иудеями?
Если бы православные христиане никогда не вступали в контакт с людьми, отличающимися от них по вере, не пришли бы к истине Христовой миллионы людей. Не было бы и самой Православной Руси - ведь послов князя Владимира, язычников, просто не пустили бы в Святую Софию!
Если католики встречают Святейшего Патриарха по своим правилам, высказывая уважение к нему и к Русской Церкви, это вряд ли можно считать оскорблением Православия. Неужели, придя в Собор Парижской Богоматери, мы должны были выгнать оттуда католиков, лишив их возможности увидеть православное богослужение и услышать Святейшего? Кстати, десятки их молятся каждый день перед Владимирской иконой Божией Матери, подаренной нашим Патриархом и помещенной в соборе на почетное место. Неужели и это мы должны воспринимать как нечто недолжное?
А что касается публичного нарушения канонов, то среди них есть 34 правило святых апостолов: "Епископам всякого народа подобает знати первого в них, и признавати его яко главу, и ничего не творити особого без его рассуждения; творити же каждому только то, что касается до его епархии, и до мест, к ней принадлежащих". Не считает ли епископ Диомид, что публикация им обращения ко всем чадам Русской Православной Церкви, произошедшая без предварительного рассуждения с Патриархом, является прямым и недвусмысленным попранием вышеуказанного канона? И не считает ли он в связи с этим, что Господь ждет его покаяния и обращения? И что бы он, доставив столько боли Святейшему и тем, кто его любит и уважает, ответил бы, если бы его стали беззаконно "обличать" собственные клирики? Вполне естественно было бы ожидать от человека, который ратует за соблюдение канонов, прежде всего строгости в этом смысле к самому себе.
Самый же главный вопрос таков: что будет с нашей Церковью, если каждый станет обвинять другого в отступлении от веры, делая это без надлежащего канонического суда, заочно, в резком тоне, апеллируя прежде всего к пользователям Интернета? Если мы объявим "обезглавленными" сначала церковную полноту, потом епархии, потом приходы? Убеждены: в этом случае Церковь окажется в опасности, и ее недруги возрадуются. Расколоть и разделить нас - их единственная надежда в борьбе против Бога. Не будем же доставлять им такой "радости". Вспомним слова Священного Писания: "Берегитесь закваски фарисейской" (Мф. 16, 6); "все у вас да будет с любовью" (1 Кор. 16, 14).
25 декабря 2007 г.


Это сообщение 26 декабря 2007 разместил сайт «Интерфакс-Религия». В нем приводятся утверждения, с которыми просто невозможно согласиться. Можно прямо сказать –лгут и не смущаются эти «православные граждане». Возникает сомнение: граждане, да православные ли вы?
Постараемся проанализировать самые вопиющие пассажи, которые составляют почти весь текст. Прошу простить использование обширных цитат о наших святых угодниках Божиих, многим хорошо известных, они являются аргументами обличения неправды авторов данного Открытого письма.


Цитата:
«Упомянутый текст появился уже после того, как Церковь официально заявила, что никакого совместного служения и совместных молитв с католиками в Париже не было. Это же было видно и из лучших, грамотных репортажей прессы. Раздельно прошли чисто католическая служба и чисто православная. Точно так же вот уже несколько веков проходят чередующиеся друг за другом службы православных и инославных в Храме Гроба Господня в Иерусалиме каждую Великую Субботу».


1.Не Церковь заявила, а ОВЦС, причем сознательно дал не соответствующую действительности информацию. А какова действительность, какова она, совместная молитва наших архиереев, архимандритов, монахов, священников с еретиками - полюбуйтесь, господа, это доступно всем на http://matoumba.com/siteb5a6418df594eac6fe...I_ND_PARIS.html. Теперь, значит, своим собственным глазам верить нельзя, так, по-вашему, выходит. А в одном грамотном репортаже прессы, который и сейчас открыт(http://www.1tv.ru:80/news/n110074), так и было сказано: «То, что происходило в соборе, называется совместной молитвой. На службе присутствовали как католики, так и представители православного христианства». Совсем, что ли, людей за идиотов держите?
2. Службы Великих Суббот в Храме Гроба Господня, проходят в разные дни, поскольку еретики-католики и празднуют Пасху отдельно от истинных христиан – православных. Это ведь тоже известно гражданам, считающим себя православными? А то, что они еретики – там же и подтверждается: Господь являет чудо схождения Благодатного Огня только на Православную Пасху. В этом открыто всему миру являет Господь каждый год, что эти еретики составляют еретическое сборище, а не Церковь.


Цитата:
«Поэтому всякий, заявляющий о том, что Московский Патриарх сослужил вместе с католиками в Париже, либо сознательно говорит неправду, либо находится под влиянием чужой сознательной неправды. Что же касается вопроса о том, могут ли сами по себе контакты Предстоятеля с инославными лишать его благодати и делать Церковь обезглавленной - пусть владыка Диомид ответит, стала ли Русская Церковь "обезглавленной", когда святой патриарх Тихон контактировал с протестантами или когда святитель Алексий Московский контактировал с язычниками-ордынцами? Лишил ли себя благодати апостол Павел, регулярно контактировавший с язычниками и иудеями?»
«Если бы православные христиане никогда не вступали в контакт с людьми, отличающимися от них по вере, не пришли бы к истине Христовой миллионы людей. Не было бы и самой Православной Руси - ведь послов князя Владимира, язычников, просто не пустили бы в Святую Софию!»


1. Всякий, заявляющий о совместной молитве Алексия Второго с католиками в Париже, а не о том, что «Московский Патриарх сослужил вместе с католиками», как вы передергиваете , сознательно, на основании лично виденного, говорит правду и НЕ находится под влиянием чужой сознательной неправды.
2. Если Патриарх Тихон нарушил Каноны, он взял на себя этот грех, за который потом пришлось отвечать ему самому и всей Церкви. Разве можно забыть 1917 год, предательство царя Николая Второго всем Священным Синодом, с участием и Святителя Тихона, и все трагедии, происшедшие с Россией и русским народом в двадцатом веке и продолжающиеся сейчас?
3. Вот что говорится в житии Святителя Алексия Московского о его «контактах» с язычниками-ордынцами:
«Слава о святителе Алексии распространилась не только между верующими христианами, но даже и среди неверных магометан, которые не знали Христа. В то время супруга хана татарского Джанибека Тайдула уже три года как лишилась зрения. Слыша, что Бог творит многие чудеса по молитвам святого Алексия, Джанибек послал к Великому князю Московскому Димитрию Иоанновичу с просьбой, чтобы он прислал к нему этого человека Божия, дабы тот, помолившись о его царице Богу, дал ей прозрение. При этом Джанибек дополнил: “Если царица получит исцеление по молитвам того человека, ты будешь иметь со мною мир. Если же ты не пошлешь его ко мне, то я разорю огнем и мечом твою землю”.
Когда прошение Джанибека пришло в Москву, святой Алексий восскорбел, считая это делом выше своих сил. Но, по просьбам Великого князя Димитрия, он все-таки отправился к хану Джанибеку. Перед своим отшествием из Москвы он совершил с духовенством молитвенное пение в соборном храме в честь Успения Пресвятой Богородицы. Во время этого молебствования свеча у гроба святого чудотворца Петра зажглась сама собою, и все видели это чудо. Из этого святой Алексий понял, что Господь благоволил ему возвестить, что путешествие его будет благополучным. Взяв некоторую часть воска от той свечи и изготовив из него малую свечу, святитель вместе со своим клиром стал готовиться в дорогу, твердо уповая на милость Божию.
Еще до прибытия блаженного в столицу монголов царица в сонном видении узрела святителя Божия Алексия в архиерейской одежде, в сопровождении иереев. Пробудившись, она тотчас приказала изготовить драгоценные облачения для архиереев и священников по тому образцу, как она видела в сонном видении. Когда святой Алексий приближался к столице татар, Джанибек вышел навстречу ему с великой честью и ввел его в свои палаты. Святитель, начав молебное пение, повелел возжечь ту малую свечу, которую он взял с собой. После продолжительной молитвы он окропил священной водой царицу, и та тотчас прозрела. Хан со своими вельможами и все бывшие там весьма изумлялись сему дивному и славному чуду и воссылали хвалы Богу. Почтив Алексия и бывших с ним и щедро наградив их, Джанибек отпустил их с миром.
Возвратившись из Орды, святой Алексий по прошествии некоторого времени принужден был снова отправиться в Орду. Хан Джанибек умер, а на его престол вступил жестокий и кровожадный сын его Бердибек. Убив своих двенадцать братьев, он хотел идти со своим войском на Русскую землю. Тогда, по просьбе Великого князя Иоанна, святой Алексий отправился в Орду к Бердибеку и своей кроткой, разумной беседой укротил ярость жестокого хана. Исходатайствовав пред грозным владыкой мир для христиан, святой Алексий возвратился в Москву, ибо сюда был перенесен святым Петром, митрополитом Киевским, престол Киевской митрополии вследствие частых войн и вторжений варварских народов».
4. Апостол Павел не контактировал регулярно с язычниками и иудеями, а проповедовал среди них Господа нашего Иисуса Христа, и в Деяниях и Посланиях много сказано о том, что он претерпел за свою пламенную проповедь.
5. Православные христиане проводят жизнь среди народов, не ведающих Господа, и вступают с ними в жизненные контакты, но должны исповедовать среди них Христа православным образом жизни и вести проповедь Православия.
6. Равноапостольный князь Владимир послал своих послов для испытания веры, какую принять Руси, а не просто посмотреть богослужение.
Вот что говорит его житие: «Предание рассказывает, что, умудренный силою свыше, князь послал избранных мужей в разные страны, чтобы самим увидеть и испытать, как разные народы служат Богу и как «веру от дел своих показуют». Те же, все как следует испытав, достигли Цареграда, где, увидев благолепие Божественной Литургии, почувствовали себя стоящими не на земле, но на небесах. Имея в сердцах твердую уверенность, что вера греко-восточная воистину есть истинная, поскольку священнодействие ее «паче всех иных великолепно», возвратились они в свое отечество, исповедуя перед лицом князя и старейшин: «Никтоже, вкусив сладкаго, восхочет горькаго, тако и мы не можем паки остати зде и служити кумиром».
Их присутствие на богослужении напрямую послужило принятию Русью христианства и Православного вероучения.


Цитата:
«Если католики встречают Святейшего Патриарха по своим правилам, высказывая уважение к нему и к Русской Церкви, это вряд ли можно считать оскорблением Православия. Неужели, придя в Собор Парижской Богоматери, мы должны были выгнать оттуда католиков, лишив их возможности увидеть православное богослужение и услышать Святейшего? Кстати, десятки их молятся каждый день перед Владимирской иконой Божией Матери, подаренной нашим Патриархом и помещенной в соборе на почетное место. Неужели и это мы должны воспринимать как нечто недолжное?»


1. Такой встречи просто не должно быть, вот и все. Каноны запрещают. Это что – шоу, что ли?
2. Никого выгонять не надо, что за бред, но какое православное богослужение, в данном случае, совместная молитва, может быть в синагоге еретической? А икону Божией Матери эти еретики попирали ногами во время богослужения, и наши пастыри теперь оставили ее там, попранную. Что здесь должного?


Цитата:
«А что касается публичного нарушения канонов, то среди них есть 34 правило святых апостолов: "Епископам всякого народа подобает знати первого в них, и признавати его яко главу, и ничего не творити особого без его рассуждения; творити же каждому только то, что касается до его епархии, и до мест, к ней принадлежащих". Не считает ли епископ Диомид, что публикация им обращения ко всем чадам Русской Православной Церкви, произошедшая без предварительного рассуждения с Патриархом, является прямым и недвусмысленным попранием вышеуказанного канона? И не считает ли он в связи с этим, что Господь ждет его покаяния и обращения? И что бы он, доставив столько боли Святейшему и тем, кто его любит и уважает, ответил бы, если бы его стали беззаконно "обличать" собственные клирики? Вполне естественно было бы ожидать от человека, который ратует за соблюдение канонов, прежде всего строгости в этом смысле к самому себе».


Анонимные православные граждане, забывшие представиться, забыли и последующие слова приводимого 34 Апостольского Правила. А полностью правило такое: «Епископам всякого народа подобает знать первого в них, и признавати его яко главу, и ничего превышающего их власть не творити без его рассуждения: творити же каждому только то, что касается до его епархии, и до мест к ней принадлежащих. Но и первый ничего да не творит без рассуждения всех. Ибо тако будет единомыслие, и прославится Бог о Господе во Святом Духе, Отец и Сын и Святый Дух».
Не правда ли, как все меняется? Было ли рассуждение всех епископов при подготовке и согласовании с католиками Отделом внешних церковных связей чинопоследования молебна и поклонения Терновому венцу Спасителя? (А епископ Диомид сделал свои Обращения До совместной молитвы, даже было вынесено решение епархиального собрания духовенства Анадырско-Чукоской епархии РПЦ МП). Конечно, нет, ибо, если бы Алексий Второй и ОВЦС посоветовались бы с епископами, пожелали бы услышать голос епископа и епархии, то, по милости Божией, и не произошло бы это величайшее кощунство и попрание Канонов, безчестие патриаршего звания, требующее неотлагательной канонической реакции. Так кто виноват в том, что нарушил Каноны «первый из них», и кто же теперь первый?


Цитата:
«Самый же главный вопрос таков: что будет с нашей Церковью, если каждый станет обвинять другого в отступлении от веры, делая это без надлежащего канонического суда, заочно, в резком тоне, апеллируя прежде всего к пользователям Интернета? Если мы объявим "обезглавленными" сначала церковную полноту, потом епархии, потом приходы? Убеждены: в этом случае Церковь окажется в опасности, и ее недруги возрадуются. Расколоть и разделить нас - их единственная надежда в борьбе против Бога. Не будем же доставлять им такой "радости". Вспомним слова Священного Писания: "Берегитесь закваски фарисейской" (Мф. 16, 6); "все у вас да будет с любовью" (1 Кор. 16, 14)».


1.Епископ вправе заявлять свою позицию всей Церкви, провозглашать обличение нечестия открыто, не взирая на лица, когда видит опасность для всех чад Церкви, от кого бы эти опасности ни исходили, ДО канонического суда ( иначе о чем судить суду, которым является для епископа архиерейский собор), ибо он печется о своей пастве и стоянии Церкви в истине Христовой. Если так рассуждать, то и Максим Исповедник не имел права рассылать свои обличительные письма ДО соборных рассмотрений, как о том сказано в его житии: «к некоторым же, находившимся далеко, он посылал письма, поучая правоверию и убеждая всячески остерегаться ереси».
2. Чтобы не осуществился раскол, должен собраться Архиерейский собор и определить, кто является настоящим раскольником и разделителем церковного народа, и возможный раскол уврачевать. Известно же, что попытки расколов сопровождают всю историю Церкви.

Самое же главное – произойдет очищение нашей многострадальной Церкви, изгнание из нее всех нечестивых, христопродавцев, скрытых врагов, настоящих раскольников и еретиков и соединение народа со своим священством и епископами в духе той Любви, которую заповедал нам Господь Иисус Христос!

Господа православные граждане! Скажите же открыто, беря примером открытости Владыку Диомида, в чем настоящая причина того, что вы называете черное белым и всех еще в этом убеждаете? Почему, осознавая несправедливость обвинений епископа, все равно обвиняете его? Зачем вы сами разделяете народ пагубными хитросплетениями лжи?
VLADIMIR
0

#13 Пользователь офлайн   иерей Димитрий Кирьянов 

  • Прихожанин
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 636
  • Регистрация: 13 Декабрь 05
  • Вера:Православие

Отправлено 02 Январь 2008 - 19:52

Владимир, где же тут ваши высказывания? Я прям даже не знаю, кому тут отвечать, вам ли, т.к. вы разделяете эти тезисы, или тому, кто является их автором. Ну а это вообще гимн христианской любви

"Самое же главное – произойдет очищение нашей многострадальной Церкви, изгнание из нее всех нечестивых, христопродавцев, скрытых врагов, настоящих раскольников и еретиков и соединение народа со своим священством и епископами в духе той Любви, которую заповедал нам Господь Иисус Христос!

Господа православные граждане! Скажите же открыто, беря примером открытости Владыку Диомида, в чем настоящая причина того, что вы называете черное белым и всех еще в этом убеждаете? Почему, осознавая несправедливость обвинений епископа, все равно обвиняете его? Зачем вы сами разделяете народ пагубными хитросплетениями лжи?"

Скажите, пожалуйста, честно, кого конкретно вы считаете христопродавцами? Можно по фамилиям и именам, чтобы была ясна ваша личная позиция в этом вопросе. А то я боюсь, что понял вас неправильно.
0

#14 Пользователь офлайн   Микушин Алексей 

  • Прихожанин
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 784
  • Регистрация: 24 Февраль 07
  • Пол:Мужчина
  • Вера:Православие

Отправлено 07 Февраль 2008 - 14:18

Нашел интересное интервью владыки Антония Красноярского, там есть ответ на счет того "с кем лобызались и кому молилсиь во Франции".
Ссылка: http://www.kerpc.ru/...by_nid/687/view

Цитата

Ваше Высокопреосвященство, в последнее время в православной публицистике все чаще стали слышны голоса, выступающие за модернизацию политики и самого устройства Русской Православной Церкви по римско-католическому образцу, что подразумевает перенятие и использование Православием аналогов католических орденов, конгрегации, самой формы государственно-теократической власти Ватикана. Уже многие говорят, что католицизм плох только как догматическая ересь, а как идеал организации и христианского служения – он «хорош». На Ваш взгляд, нет ли в этих утверждениях опасности размытия самих основ православной веры и сведения ее спасительного опыта в разряд всего ветхого и «недостаточно хорошего» для нашего ответа вызовам времени?

– Наша св. Церковь управляема Духом Святым и потому она – едина и непогрешима. «Призывы» же, о которых вы говорите, досужих и далеко не церковных, по сути, людей «модернизировать» Русскую Православную Церковь, теперь вот – на «римско-католический» лад, – находятся вне русла социальной концепции Церкви, Основы которой были утверждены Юбилейным Архиерейским Собором 2000 г. Ничего общего такие попытки не имеют и с реальной жизнью Церкви, противореча той мудрой, взвешенной позиции, которую – как любому православному человеку доподлинно известно – последовательно занимают Предстоятель нашей Церкви и Ее Священный Синод. Собственно, нет в упомянутых выше подобных призывах и попытках ничего нового – это все те же разделения и соблазны, на которые вот уже как две тысячи лет пытаются подталкивать народ Божий люди, лишь на словах исповедующие Христа, по подлинной же природе своей – или целенаправленные богоборцы, или просто невежественные в вопросах вечного спасения заложники сиюминутного, а не глубоко-осмысленного религиозного опыта. Православная Церковь – это раз и навсегда данный нам Самим Богом Институт, исключающий и нововведенные в католичестве догматы веры, и униатство (все средства хороши – лишь бы соблазнить), и иные альтернативы, никак и никогда Законом Божественным – не оправдываемые! Когда наивно полагают, что и в христианстве возможны альтернативы веры вместо самой веры (как это имеет место в политике), то глубочайше ошибаются, тем провоцируя только одно – идеологический откат истории вспять, к временам идолопоклонства, дикости, безнравственности и полного отчуждения личности от образа и подобия своему Творцу и Создателю при почти постоянном сегодня напоминании по TV, что наш идеал – это обезьяна, от которой все мы произошли и к образу которой нам, следовательно, и следует стремиться. Кстати, безчинные пляски на TV, популяризация ночных клубов, наркотики и прочее, что препятствует созданию нормальной семьи из-за растления молодежи в самых широких масштабах индустрией тлетворных развлечений и порока, – все это не являет ли собой сегодня целенаправленное как раз усилие уже не столько в подражании обезьяне, сколько в превосходстве ее низменных инстинктов людьми, отчужденными от Православия современной «модой», имя которой - Содом и Гоморра.

Можно ли нам себе представить, чтобы и в православных наших храмах давались концерты светской музыки, в том числе – джазовой, святой водой «освящали» животных, «причащались» под ритмы гитары, и проч., и проч., что давно уже практикуется в католических храмах на Западе, где не возбраняется привести с собой в храм и любимую собачку? Да не будет! Дай Бог никогда нам не дойти до таких изощренных способов как-то завлечь людей в храм, а то и крышу починить – не на что будет!

Если в Вашем вопросе имеются в виду те домыслы от невежд, что упомянуты одержимыми «ревностью не по разуму» т. наз. «преобразователями» Церкви «под себя» вслед за католической порочной практикой, породившей столь много новых религий, толков и учений, далеких даже от здравого смысла, а не только от св. Евангелия, – если речь идет об очередном ажиотаже, поднятом некоторыми СМИ по поводу недавнего визита Святейшего Патриарха Алексия II во Францию и ничего в том визите не увидевших (как только то, чего не происходило), – то скажу следующее.

Во-первых, Святейший Патриарх, вступив на землю св. мученицы Женевьевы и других святых, там просиявших еще до разделения единой Церкви, поклонился – им, совершив богослужение в нашем православном храме при стечении множества православного же – народа. Во-вторых, Его Святейшество пожелал поклониться великой христианской святыне, хранящейся в Нотр-Даме, и к его прибытию православными, заполнившими Нотр-Дам де Пари, этот собор, редко теперь полностью заполняемый католиками для молитвы, – был переполнен. В-третьих, при входе в собор Его Святейшества православным духовенством была несена православная, естественно, икона Божией Матери – покровительницы России и нашего народа, освятившая всех прибывших, кто желал увидеть Святейшего Патриарха, а также упомянутую икону и Терновый Венец Христов, вынесенный из анналов собора местными служителями храма за ради высокого гостя. В-четвертых, Святейший Патриарх богослужения в Нотр-Даме, о чем трубили почти все наши СМИ - не совершал, а только присутствовал за молебном перед Терновым Венцом Спасителя, совершенным единственным православным священником Русской Православной Церкви иеромонахом Нестором (Сиротенко) – клириком нашей Корсунской епархии. В-пятых, Святейший Патриарх Московский и всея Руси, повторюсь, с католиками не служил, т.к. это канонически – немыслимо. Его Святейшество поклонился Терновому Венцу Спасителя, помолившись перед ним и за нас с вами, и за всю Россию. В-шестых, Президент Франции Николя Саркози удостоился принять в своем дворце Главу РПЦ, Его Святейшество, Патриарха Московского и всея Руси Алексия II. Так проходил визит Его Святейшества во Францию, ко славе и чести нашего Отечества. Каким невежеством (или бесстыдством?) надо обладать, чтобы в «репортажах» об этом визите Предстоятеля Русской Православной Церкви говорить о «совместных православно-католических богослужениях», о некоем даже «начавшемся» «объединении православных с католиками»!..

Если же говорить о некоем, якобы, влиянии католической практики на православие, то заметим сразу, что власть Ватикана на нас – слава Богу! – не распространяется, а пытаться «ставить нам в вину», а тем паче – выдавать за некую «прокатолическую модернизацию» строительство новых православных храмов и монастырей в России и далеко за ее пределами, появление в нашем Патриархате новых структур по мобильному управлению при новых управленческих технологиях, в корне отличающихся от возможностей времен застойных, все это представлять в СМИ как грядущее применение нашей Церковью «форм государственно-теократической власти Ватикана» - просто абсурдно, ибо «Тришкин кафтан» нам совершенно ни к чему. Только от неверия и нежелания вникнуть, что такое Православие не с внешней, а с внутренней, духовной стороны, порождаются эти слухи, выливаемые на публику теми же, кто совершенно далек от Церкви, но делает вид, что болеют за нашу Церковь, разжигая духом лукавства якобы, даже, и «борьбу за чистоту» нашей Церкви.

Нововведений, конечно, много, но в связи с этим вспоминаются первые годы при восстановлении Красноярской епархии, когда «в штыки» принималось, например, появление у нас услуг интернета и пользование им, как, якобы, «орудием самого дьявола» и проч., подобно тому, как это имело, к примеру, место и при появлении некогда первого паровоза, автомобиля, от которых некоторые же в первое время шарахались - кто куда, как от «нечистой силы», но прошло время, и все успокоились, благодарно пользуясь и железной дорогой, и самолетом, вкупе теперь и с пресловутым - интернетом, не говоря о любимых сотовых телефонах, принятых всеми как удобный вид общения и как созданный заложенным Богом в каждом из нас творческим человеческим потенциалом для текущего века.

Да, происходит развитие инфраструктуры возрождаемой ныне нашей св. Церкви, но только при одной доминирующей в этих преобразованиях цели – дальнейшем свидетельствовании о не порушенной никогда чистоте данной Самим Богом спасительной и святой веры Православной, свято оберегаемой всем священноначалием нашим вкупе с народом нашим во благо нам и нашему святому Отечеству, искони - православному. Словом, где Патриарх, Богом нам поставленный хранить в чистоте веру нашу – там и правда свидетельства о вечном спасении нашем в сем «мире злом и лукавом» (1 Ин. 5:19), а не там, где невежество и компиляция вопросов веры в самопроизвольном толковании её, отдаляющем от Истины. Сейчас многие и многие бывшие коммунисты и закоренелые даже атеисты возвращаются к Отцу своему Небесному, но некоторые, вместо покаянного чувства, еще отсутствующего в их душах и по духовной неопытности имеют иногда «ревность не по разуму», слушая всякие небылицы от всяких малограмотных околоцерковных кликуш. Таковые чуть ли не с бранью обрушивают на духовенство обвинения во всех грехах несуществующих, что, мол, они и интернет признают, и с католиками – не враждуют, и экуменистов – поддерживают, и т.п.

Многие их последних уже через десяток лет, конечно, поняли, раскаялись и над собой посмеялись, вспоминая свои первые шаги в Православии, осторожно удерживая новоявленных неофитов сегодняшних от чрезвычайно ретивых их поползновений католического светского типа: изменять – Церковь, а не себя – через никогда непогрешимую, как Сам Христос – Его Церковь. Не ведающим неразумного упрямства своего по гордости, в том числе и «прославившему» себя на этом поприще Диомиду и подобным им привел бы пример того малого утяти, впервые устремившегося на воду за ради только одного, – научить мать свою плавать!


0

#15 Пользователь офлайн   Prihoganin 

  • Новенький
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 17 Апрель 08
  • Вера:Православие

Отправлено 18 Апрель 2008 - 16:23

Уважаемые отцы и братие!
Просмотрел итоги голосования по поводу обращения, обличающего ересь экуменизма, проявившуюся в совместной молитве Патриарха Алексия с католиками в Париже, и был поражен:
84% участников форума поддерживают ересь экуменизма, и только 15% отрицаются от неё.
Вот оно малое стадо, которое спасается, а те добровольно идут широкой дорогой а ад на вечные муки.
Очень прискорбно.
К сожалению, увидел в сообщениях авторов, среди которых есть и священники позицию фарисейскую, - не покаяться, не признать себя виновными в том, в чем обличает Епископ Диомид, кстати в полном соответствии с Православным вероучением Церкви, в полном соответствии с Канонами, а найти любой ценой компромат, чтобы оболгать и оклеветать владыку.
Очень печальное духовное состояние.
Мне написал Пётр и попросил опубликовать его последнее слово, так как ему запретили писать на форуме, что я и делаю:

Братья, отцы, прошу вашей помощи, меня забанили на форуме ТДС, (Тобольской духовной семинарии), ответить на клевету у меня нет возможности, может быть, кто то из вас мне поможет и ответит. На меня напали отец Вадим бывший настоятель нашей церкви, я с ним долго боролся за то, чтобы его убрали из нашего прихода, у него жена наркоманка и блудница, а сам он вор. Ему стал подпевать голубой иеромонах Силуан, под ником ( юродивый грешник), а Вадим под ником ( алтын адам) пишет грязь на форуме христианка. ру. Они служили вместе на нашем приходе 13 лет. Пропили и украли в церкви все, что можно было даже отопительные батареи. В доме у Силуана убили парня сломали шею. Он приказал своим не знаю, как их назвать - любовникам убрать труп. Был большой скандал, Силуана убрали под запрет, но он все равно служит на приходе у Вадима. Просто прошу, опубликуйте эту информацию на сайте ТДС и христианка. ру. Пусть люди знают, кто скрывается под этими никами. С поклоном.
0

#16 Пользователь офлайн   Боков 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 5 012
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Вера:Православие

Отправлено 18 Апрель 2008 - 16:57

В голосовани речь шла не о ереси экуменизма, а о обращении Владыки Диомида в целом. А в нем поднимается много разных вопросов.
Много думай, мало говори, ничего не пиши...
0

#17 Пользователь офлайн   юродивый грешник 

  • Захожанин
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • Регистрация: 07 Январь 08
  • Вера:Православие

Отправлено 18 Апрель 2008 - 20:23

Господин Прихожанин, а Вы собственно зачем сюда пришли? учавствовать в распространении лжи и клеветы грешника Петра? Вот Вы опубликовали его письмо, а Вы знаете, что на 110% это письмо состоит из клеветы на священнослужителей, которые никогда не заходили на этот форум и даже не подозревают, какую грязь Вы, Прихожанин, здесь на них выливаете. Вы собственно какую цель перед собой-то ставити, тоже кого-то оклеветать? Так как Вам тогда хватает совести говорить о том, что мол кто-то ищет "компромат, чтобы оклеветать Владыку" ЗАЧЕМ, Вы тогда распространяете клевету на священнослужителей?!

Сообщение отредактировал юродивый грешник: 18 Апрель 2008 - 22:17

0

#18 Пользователь офлайн   Kalinnik 

  • Неофит
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 80
  • Регистрация: 13 Июнь 08
  • Вера:Православие

Отправлено 23 Август 2008 - 11:54

Ооох )))))))))!!!!
У нас страна огромных возможностей не только для преступников, но и для государства.
Владимир Путин
0

#19 Пользователь офлайн   Ника 

  • Захожанин
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 158
  • Регистрация: 09 Июнь 08
  • Вера:Православие

Отправлено 23 Август 2008 - 15:25

Просмотр сообщенияВладимир (29.12.2007, 7:06) писал:

Просмотр сообщениягрешник Петр (29.12.2007, 8:57) писал:

Вы лично будите молиться с католиками в одном храме, по очереди?

Тогда, Пётр, не смей совершить паломничество во Святую землю, на Гробе Господнем молятся и католики и армяне, обе ветви неправославные.

Владимир, ;) !
Я православная и никогда не перейду в католицизм. Но не вижу ничего плохого в том, что молятся по очереди разные христиане у того же Тернового Венца Христа...
Думаем о человеческом, но напрочь забыли , что когда-то мы были единой церковью Христа...
ИМХО, но при этом никогда не буду участвовать в СОВМЕСТНОМ БОГОСЛУЖЕНИИ. Статью однозначно не поддерживаю, тема уже основательно навязла в зубах..Даже Собор не помог избавиться от этой заразы... :)
Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом Закон и Пророки.
(Матф.6:12)
0

#20 Пользователь офлайн   АЛЕСЯ 

  • Захожанин
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 24 Октябрь 08
  • Вера:Православие

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 22:30

Просмотр сообщенияGrand (16.12.2007, 21:28) писал:

Очень, очень великолепное послание, только забыл добавить, что обязательно нужно паспорт в микроволновке пожарить :D

а что и жарили,ничего плохого с ним не случилось,и выскребали из-под фото фазитронные ленты,а кто-то просто не менял паспорт и проблем нет.

Просмотр сообщенияВладимир (29.12.2007, 7:06) писал:

Просмотр сообщениягрешник Петр (29.12.2007, 8:57) писал:

Вы лично будите молиться с католиками в одном храме, по очереди?

Тогда, Пётр, не смей совершить паломничество во Святую землю, на Гробе Господнем молятся и католики и армяне, обе ветви неправославные.
так храм Гроба Господеня- православный храм,почему там правосл.не молиться,а вот то что во время схода огня в алтарь армянин заползает с патриархом 2-й год подряд,ничего хорошего-раньше такого не было-и это настораживает сильно.а нотр-дам де пари разве православный храм,разве алтарь там освящён православн.епископом?не знаю.

Цитата

Я православная и никогда не перейду в католицизм. Но не вижу ничего плохого в том, что молятся по очереди разные христиане у того же Тернового Венца Христа...
Думаем о человеческом, но напрочь забыли , что когда-то мы были единой церковью Христа...
ИМХО, но при этом никогда не буду участвовать в СОВМЕСТНОМ БОГОСЛУЖЕНИИ. Статью однозначно не поддерживаю, тема уже основательно навязла в зубах..Даже Собор не помог избавиться от этой заразы... :
.....да,смотря что заразой считать,вы ,очевидно ,не так давно на свет появились и не помните,что в начале 90-х,мит.Иоанн (Снычев)Ладожский и Санкт-Питерб.назвал великой ересью (следовательно и заразой)20 века ересь ЭКУМЕНИЗМА-о которой и споры горячии,но эту тему старательно обходят и замалчивают(чего-то побаиваются,наверное тёплое местечко на приходе потерять.).а кто этот Петр,которого одного грешным называют(остальные полагаю святые) ,которого так усердно поносят и рот затыкают,если он не правду говорит,то зачем внимание обращать,в пртивном случае это правда.А что теперь тех кто чтото против скажет их самозабвенному стремлению на запад,грязью поливают и очерняют ,в духе СМИ.ничего, всё познаётся в сравнении,посмотрим кто в конце концов окажется прав,хотя хотелось бы лучше не правой оказаться и верить людям снова,но боюсь всё гораздо хуже чем кажется.боюсь, все склонят головки виновато,дескать, все оплошку дали,что тепереча-поздно.
Александра
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


Для ТЕБЯ «Светильник» Яндекс цитирования Православный каталог, христианское творчество