Форум сайта Выпускников ТДС: поступление в семинарию - Форум сайта Выпускников ТДС

Перейти к содержимому

• 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

поступление в семинарию помогите пожайлуста

#1 Пользователь офлайн   balton2 

• Новенький
  • Вера:Православие

Отправлено 29 Март 2011 - 16:00

Здравствуйте!!!!!!! Меня зовут Сергей я учусь в медицинском колледже но через 2 года хочу поступить в семинарию и стать священником. Я из Украины. Так как обьем подготовки достаточно велик решил готовится заранее. Прошу помощь может кто помнит какие экзамены сдавал и насколько сложные и посоветовать литературу для подготовки к экзаменам, кому какие коварные вопросы попались и посоветовать в какую семинарию лучше поступить. Буду благодарен!!! Спаси Господи
0

#2 Пользователь офлайн   Боков 

• Администратор
  • PipPipPipPipPipPip

Отправлено 30 Март 2011 - 20:43

Здравствуйте!

С выбором семинарии сложно помочь, т.к. есть ограничения по регионам. Однако есть возможность попасть, каким-то чудным образом, и в Московскую и в Санкт-Петербургскую. Я бы рекомендовал прежде всего знаменитые семинарии Москва и Питер, т.к. там замечательный преподавательский состав, а это самое главное. Относительно Киевской семинарии ничего сказать не могу, обратитесь за помощью к VLADIMIRу.

Вступительные экзамены описаны на сайтах семинарий, тут все просто.

Много думай, мало говори, ничего не пиши...
0

#3 Пользователь офлайн   balton2 

• Новенький

Отправлено 30 Март 2011 - 21:13

Спаси Господи Вас!!!!!
0

#4 Пользователь офлайн   pavel 

• Архиприхожанин
  • PipPipPipPipPipPip

Отправлено 31 Март 2011 - 06:12

Просмотр сообщенияБоков (30 Март 2011 - 20:43) писал:

есть возможность попасть, каким-то чудным образом, и в Московскую
такая возможность есть. Надо год проработать в Лавре и получить рекомендацию от начальства Лавры.
0

#5 Пользователь офлайн   Боков 

• Администратор
  • PipPipPipPipPipPip

Отправлено 31 Март 2011 - 11:58