Форум сайта Выпускников ТДС: Психологи по диплому и по жизни - Форум сайта Выпускников ТДС

Перейти к содержимому

• 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Психологи по диплому и по жизни

#1 Пользователь офлайн   Atuhsam 

• Захожанин
  • PipPipPip
  • Вера:Православие

Отправлено 21 Июнь 2006 - 12:10

о. Александр, вопрос может немного не корректный, но очень для меня интересный. По специальности я будующий семейный психолог, ваши заметки о семейных вопросах пересекаются с теми "книжными" знаниями, которые встречались на просторах моего ВУЗа. Вот и стало интересно, читали ли вы что-либо из психологической литературы.

Еще на первом курсе нам говорили, что есть психологи по диплому, а есть по жизни: это священники, врачи, педагоги, социальные работники.

На практике замечаю - многое, что подтвердили исследования ученых, давно описано у св. отцов. Т.е. если люди в своих морально-этических принципах будут руководствоваться церковным писанием и преданием, мы можем получить идеальное человеческое общество.
0

#2 Пользователь офлайн   о. Александр 

• Прихожанин
  • PipPipPipPip

Отправлено 21 Июнь 2006 - 19:57

Просмотр сообщенияAtuhsam (21.6.2006, 17:10) писал:

о. Александр, вопрос может немного не корректный, но очень для меня интересный. По специальности я будующий семейный психолог, ваши заметки о семейных вопросах пересекаются с теми "книжными" знаниями, которые встречались на просторах моего ВУЗа. Вот и стало интересно, читали ли вы что-либо из психологической литературы.